■■■Москва / 27.11.14■■■■■■■■■

Публикации за 27.11.14 (Архив)

В России спрос на товары по каталогам стремительно растет / Что и зачем россияне заказывают по почте
Архив

В России спрос на товары по каталогам стремительно растет Что и зачем россияне заказывают по почте

Москва, Ноябрь 27 (Новый День – НР, Анастасия Смирнова) – В России до конца года ожидается 30-процентный рост объемов заказов у служб доставки. Объяснение у экспертов рынка простое: приближаются новогодние праздники, и многие жители РФ уже начали покупать подарки. При этом популярностью пользуются магазины дистанционной торговли – ежегодно они прибавляют в продажах около 10%. Почему? Попробуем разобраться.

Принято считать, что дистанционная торговля вошла в нашу жизнь с приходом Интернета. Открыл нужный сайт, сделал заказ – получил товар с доставкой на дом. Просто и удобно. На самом деле еще задолго до появления интернет-магазинов большой популярностью пользовались товары по каталогам. Многие помнят, как в советские времена было принято подписываться на собрания сочинений классиков. По почте заказывали редкие книги, которые не попадали на полки магазинов. Да и до революции книги по почте были популярны. Одним из первых товары по каталогам стал продавать российский предприниматель Маркс – владелец издательского дома.

Сегодня подобные каталоги по-прежнему популярны. Для покупки нужного товара, как и сто лет назад, достаточно заполнить и отправить в почтовом конверте бланк заказа, а затем получить посылку на почте. Для этого не нужен компьютер и Интернет, что очень важно для старшего поколения. Широкая доступность и исторические традиции – в этом, считают маркетологи, одно из объяснений популярности дистанционной торговли в нашей стране.

Так что же заказывают россияне? Судя по содержанию каталогов лидера дистанционных продаж 2014 года – компании «Русбьюти», большим успехом по-прежнему пользуются книги – бестселлеры о любви, истории, здоровье в красочных подарочных переплетах, также масса детской, научно-познавательной и развлекательной литературы. Заказывают модную одежду, украшения, часы, посуду, бытовую технику, текстиль, оригинальные сладости и множество самых разных товаров для дома.

Кроме того, по словам дистрибьюторов каталогов, очень часто по почте распространяются товары, которые в простых магазинах не найти. Например, качественный ивановский текстиль, алтайские масла и мед, продукты с крымской стевией сложно найти в обычных магазинах из-за того, что маленькие предприятия не могут войти в крупные сети. Зато их можно заказать через каталог в любой регион России. Как показывает практика, самые активные покупатели товаров по почте живут на Севере и в Сибири. Местные отделения «Почты России» здесь зачастую заменяют жителям и банки, и магазины. Кстати, каталожные сервисы поддерживают своего логистического партнера – с их помощью появляется возможность повысить зарплату персоналу – в ближайшие годы, согласно планам правительства, у сотрудников 40 тысяч почтовых отделений она увеличится на 80%.

Заказчики товаров по почте (в основном это женщины, как главные распорядители семейного бюджета) обладают достаточным количеством времени, чтобы изучить товар, Эксперты рынка уверены: это позволяет разумнее тратить средства и избежать ненужных покупок.

Кроме того, у всех покупателей товаров по каталогу есть возможность принять участие в многочисленных конкурсах и розыгрышах. Если в магазинах мы уже привыкли к акциям с заманчивыми бонусами и подарками, то «каталожники» также предлагают покупателям подарки и существенные денежные призы. Например, компания «Русбьюти» вручает денежные призы уже 12 лет. По сути, каждый заказчик товара на определенную сумму становится потенциальным обладателем денежного или иного поощрительного приза. В частности, каталог «Книжный салон» недавно организовывал фотоконкурс, победители которого получили в подарок мультиварки и возможность посетить дом отдыха.

Согласитесь, приятно заказывать нужные товары и получить возможность выиграть такой приз.

© 2014, «Новый Регион – Москва»

В рубриках

/ / / / / / / / / / / / / / / Последние новости

© РИА «Новый День». Версия 5.0, август 2004-2016. Информация
Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61044 от 05 марта 2015 г.
Учредитель: ООО «Новый День», адрес учредителя: 620014, г.Екатеринбург, ул. Радищева, д.6, литера «А», оф. 906.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Телефон: +7 (499) 136-80-96
E-mail: ndnews.msk (енотовидная собака) gmail.com; urfoorg (енотовидная собака) gmail.com
При использовании информационных материалов ссылка на РИА «Новый День» обязательна.
Категория информационной продукции: 18+
© 2004-2016. Концепция, дизайн, HTML, CSS, Scripts

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Flag Counter
© РИА «Новый День»
DirectAdvert
Новости Мира
MarketGid
RedTram
Loading...
Flag Counter