■■■Пропаганда■■■■■■■■■

Публикации за 23.06.14 (Архив)

Андрей Сафонов: «Кремлевская пропаганда возрождает Великую Державу» / Для неё не должно быть запретных тем, как в СССР
Архив

Андрей Сафонов: «Кремлевская пропаганда возрождает Великую Державу» Для неё не должно быть запретных тем, как в СССР

Москва, Июнь 23 (Новый Регион, Татьяна Пашкова) – Кремлевская пропаганда необходима и полезна, считает президент Ассоциации независимых политологов Приднестровья Андрей Сафонов. C ее помощью можно преодолеть однополярность мира, выстроив альтернативную Западу систему ценностей, а также стабилизировать ситуацию в России.

РИА «Новый Регион» приводит мнение эксперта в рамках спецпроекта

«Суть «кремлёвской пропаганды» – приоритет государственных интересов во всём. Сегодня в обстановке жесточайшей геополитической борьбы решается на много десятилетий вперёд судьба не только бывшего СССР, но и всего мира. Эта борьба, ведущаяся на грани новой Мировой Войны в ядерную эпоху, достигла невиданного за весь период после 1945 года, накала. Необходимо понимать: исход этой борьбы решится во многом от мощи пропагандистской машины борющихся государств и межгосударственных блоков.

«Кремлёвская пропаганда» необходима. Она должна быть нацелена в будущее! Здравый смысл и печальный опыт развала 1985-2014 годов приводит к выводу: лучшее будущее народов бывшей Великой Страны, в разные времена называвшейся по-разному – от Российской Империи до Советского Союза – может быть обеспечено только на путях их нового сближения, а затем и объединения. И в этом не обойтись без мощнейшей машины информирования и пропаганды. Не будем тратить время на полемику с псевдодемократическими «соплями» и воплями отечественных и зарубежных либералов, которые по указке своих зарубежных хозяев или по собственному недомыслию пытаются смехотворно утверждать, будто пропагандистская машина не нужна, будто это «недемократично» и т.д.

Нас эти глупости не интересуют, равно как и их мнение в целом. В хаосе, развале, крови на просторах бывшего СССР за все последние почти 30 лет – в огромной мере их вина. И они рано или поздно ответят за это изгнанием с политической арены (хотят они того или нет).

Нас сейчас интересует совсем другое. А именно: какой должна быть пропагандистская машина тех сил, которые видят новую Великую Державу на месте прежней? Как помочь унаследовать былую славу и мощь и не совершить при этом прежних ошибок?

Вот для решения этой задачи как раз и нужно то, что мы именуем «кремлёвской пропагандой».

Стратегия и тактика «кремлёвской пропаганды»

В нашем понимании «кремлёвская пропаганда» означает информационную политику с приоритетом государственных интересов во всех областях. А государственные интересы, в свою очередь, должны исходить из роли государства как защитника и гаранта достойной жизни всех граждан и каждого гражданина в отдельности.

Стратегически «кремлёвская пропаганда» должна быть нацелена на воссоздание Великой Державы, нового Объединения народов на пространстве бывшего СССР и, возможно, некоторых народов из-за пределов бывшего Союза. Необходимо по-современному пропагандировать такое будущее Объединение, как могучее, динамичное, процветающее, стабильное, зажиточное, несокрушимое извне и неподточимое изнутри государство. Это будущее государство должно быть первым в мире!

Тактически «кремлёвская пропаганда» сейчас и на ближайшую перспективу должна быть нацелена на стабилизацию ситуации в самой Российской Федерации и на пространстве бывшего Советского Союза. Необходимо исключить на корню всякую, даже теоретическую возможность реванша либеральных и прочих антигосударственных сил в России; парализовать и сокрушить подрывную пропагандистскую деятельность в России, а затем и во всём бывшем СССР Соединённых Штатов Америки и их союзников.

Кроме того, в качестве отдельных задач необходимо выделить следующие. Первая. Утвердить в умах привлекательную систему ценностей, альтернативной западной. Вторая. Укрепить и увеличить блок стран, не разделяющих желание США доминировать в мире, не разделяющих экспансионистские идеи Вашингтона о якобы «исключительной роли в мире американской нации и её лидерстве».

Сегодня, когда США сознательно и открыто зажгли огонь войны от Ближнего Востока и до Украины, решение всех вышеперечисленных задач актуально, как никогда.

Какой должна быть «кремлёвская пропаганда» на практике

Что означает, на наш взгляд, «кремлёвская пропаганда» на практике?

Во-первых, это изгнание либералов из медийного пространства России, подготовка их будущего политического разгрома и маргинализация с возможным полным устранением с политической арены России в случае усиления внешней опасности. Впрочем, думаю, это вопрос недолгого времени.

Во-вторых, мощное и стремительное противодействие информационной экспансии США и их союзников на международной арене. При этом российские СМИ должны быть более поворотливыми, непринуждёнными, острыми и доступными для зрителя и читателя, в том числе – зарубежного. Начало этому уже положено. Обратим внимание: на Западе уже стали чинить препятствие работе российских СМИ, чиновники из Вашингтона уже стали объявлять себя «жертвами российской пропаганды»! Прекрасно! Как быстро с западников стал слетать псевдодемократический флёр, стоило им начать терпеть поражение на фронте, где так долго они побеждали! Поэтому правомерно сделать вывод: у «кремлёвской пропаганды» не должно быть ничего общего с тяжеловесной и заформализированной пропагандистской машиной СССР 1960-1980-х годов.

В-третьих, необходимо всё усиливающееся продвижение державных и будущих объединительных интересов по созданию Великой Державы на мировой арене. Это непростая задача, учитывая количественную и финансовую мощь СМИ, обеспечивающих лидерство США и борьбу за доминирование либеральной идеологии как инструмента американского господства. Но задача всё-таки решаема. Нужен качественный информационный блок, способный наносить удары по наиболее невыгодным для НИХ, и наиболее выгодным для НАС точкам. Нужны, как говорится, выбросы информационно-пучковой энергии, на которые неповоротливый противник, привыкший к пропагандистским шаблонам о «правах человека» (когда ему это выгодно) и «распространению демократии» (в «иракском» стиле) просто не будет успевать реагировать.

В-четвёртых, в отличие от СССР, в «кремлёвской пропаганде» не должно быть закрытых тем. Напротив, все без исключения темы должны освещаться. Все темы должны освещаться полнее и быстрее, чем у противников – западников и их либеральной агентуры в бывшем СССР. Вспоминаю, как на историческом факультете, на котором я учился в советские времена (1981-1986 годы) старательно обходили тему репрессий в Советском Союзе 1930-х годов. А надо было, напротив, расписать со всеми подробностями: Тухачевского расстреляли за то-то и то-то, Бухарина за то-то и то-то… И снабдить выводом: будет надо, и с другими врагами страны разберёмся!

В-пятых, упор в системе ценностей, призванной вышибить систему ценностей современного Запада, необходимо делать на безопасность жизни, стабильность, возможность людям честно зарабатывать деньги, любовь к традиционной семье и детям, представление всяческих педерастических извращений, процветающих на Западе и под воздействием Запада, полным отстоем и отсталостью. Образно говоря, наша красивая женщина – это будущее, а западный бородатый трансвестит – это дряхлое уходящее и деградирующее прошлое. Необходимо показывать, что современный Запад ничего общего не имеет с тем Западом, который существовал ранее, и у которого действительно было чему поучиться.

И последнее: нынешняя информационная война – это война на выживание целых стран, блоков и даже цивилизаций. В ней нет и не может быть никаких правил. Победит более напористый, боевой и верящий в свою победу.

«Кремлёвская пропаганда» должна сочетать все виды СМИ, все формы информации и пропаганды

Необходимо решительно и со смехом отбросить западный тезис, будто государственных СМИ не должно быть, поскольку это якобы «недемократично», да и сама пропаганда якобы будто бы является «атрибутом тоталитаризма и авторитаризма».

Во-первых, этот тезис является враньём со стороны США и их союзников, у которых пропаганда находится на одном из первых мест в политике. Они просто пытаются нас информационно разоружить, после чего разгромить уже с помощью настоящей, кровавой войны. Война на Украине, в самом сердце СНГ – ярчайшее тому доказательство.

Во-вторых, не обязательно копировать западные подходы к пропаганде, которые исходят из мощи частных СМИ вроде CNN и т.д. У нас свои особенности. Кто только копирует – будет обязательно побеждён. А нам нужна только победа. Поэтому необходимо сочетание усилий государственных и негосударственных СМИ.

В-третьих, в «кремлёвской пропаганде» должны работать не унылые чиновники, способные забюрократизировать и умертвить самую перспективную и выигрышную идею, а истинные патриоты, «горящие» государственничеством и любовью ко всей бывшей и будущей Великой Державе. Эти люди должны быть со всех концов бывшего СССР. Они должны уметь отстоять и утвердить свои аргументы, а также раздавить всмятку оппонентов извне и изнутри.

В-четвёртых, массированной западной пропаганде необходимо противопоставить индивидуальные приёмы вроде многих самобытных «говорящих голов», которые смогут привлечь внимание зрителей, как на телеэкранах, так и в Интернет-блогах «кремлёвской пропаганды». Не следует забывать и радиостанции, на которых, помимо новостных выпусков, должны крутиться забойные аналитические передачи по 3-5 минут. Эти передачи должны быть и на иностранных языках, ибо должны вестись не только на бывший СССР, но и на весь мир.

В-пятых, необходимо разрушить западное информационное пространство как доминирующее в мире. Этот процесс уже пошёл, и надо довести его до конца. Работая в контакте и в координации с масс-медиа стран БРИКС и других регионов мира, можно со временем использовать превосходство их в целом над Западом, утвердить приоритет наших молодых и здоровых сил над силами ещё мощными, но уже старыми и деградирующими, олицетворяемыми сегодня США и их союзниками. Западное информационное пространство должно сузиться и стать сугубо второстепенным.

В-шестых, «кремлёвская пропаганда» должна носить исключительно наступательный характер. Никаких оправдываний ни в каких ситуациях! Сделали так? Значит, так было надо! Можно было сделать лучше и эффективнее? Вот это деловой разговор, вот это давайте обсуждать! Трудно сказать, сохранится ли Интернет в качестве глобальной и единой Сети, или он, как предполагают некоторые политики и эксперты, распадётся на несколько Сетей в мире, но при любом раскладе перед «кремлёвской пропагандой» враги должны подымать руки и в страхе бежать, а друзья – доброжелательно «кремлёвскую пропаганду» приветствовать.

Сочетание профессионализма, инициативы и патриотизма всегда приносят успех. Следует помнить, что наше дело правое – и победа будет за нами!»

© 2014, РИА «Новый Регион»

Метки

В рубриках

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / Последние новости

© РИА «Новый День». Версия 5.0, август 2004-2016. Информация
Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61044 от 05 марта 2015 г.
Учредитель: ООО «Новый День», адрес учредителя: 620014, г.Екатеринбург, ул. Радищева, д.6, литера «А», оф. 906.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Телефон: +7 (499) 136-80-96
E-mail: ndnews.msk (енотовидная собака) gmail.com; urfoorg (енотовидная собака) gmail.com
При использовании информационных материалов ссылка на РИА «Новый День» обязательна.
Категория информационной продукции: 18+
© 2004-2016. Концепция, дизайн, HTML, CSS, Scripts

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Flag Counter
© РИА «Новый День»
DirectAdvert
Новости Мира
24СМИ
MarketGid
RedTram
Loading...
Flag Counter