■■■Пропаганда■■■■■■■■■

Публикации за 12.12.14 (Архив)

Михаил Бударагин: Основную пропаганду ведут корпорации / На этом фоне конфликт России и США – это просто милые бранятся
Архив

Михаил Бударагин: Основную пропаганду ведут корпорации На этом фоне конфликт России и США – это просто милые бранятся

Москва, Декабрь 12 (Новый День – Новый Регион, Софья Метелкина) – Политика в прямом смысле мало кого волнует. Главная пропаганда исходит от корпораций – это концепты бизнес-моделей для гигантов рынка. На этом фоне борьба России и США – это просто милые бранятся. Такое мнение в интервью журналист Михаил Бударагин в рамках спецпроекта

Я полагаю, что сам термин «пропаганда» сегодня устарел. Имеется в виду, что есть такие «геббельсы» с рупорами, они кричат: «Ура!». Все это – ерунда. Политика в ее прямом смысле (партии, выборы) во всем мире мало кого волнует. Международная политика волнует еще меньше. Мы все на завалинке ругаем американцев, но это так – от широты сердца, ничего серьезного. Мол, «эх, ну, дураки».

Главная пропаганда сегодня – это пропаганда корпораций. На этом невидимом фронте, где Apple воюет с Google, а Pepsi с Coсa-Cola, и происходят главные пропагандистские сражения. Так, например, модные журналы вроде Vogue понемногу разворачивают дула своих орудий в сторону телесности: в моду входят модели plus size. Это медленный поворот, но он фундаментален. Это вам не Обама, это о важном, о теле, о весе, о складках, чертовых складках, о красоте, о самоощущении человека, о фрустрации. Куда там мировым телеканалам.

Мы видим, как проигрывает великий Google битву за свои очки, и копит силы для новой борьбы на новом витке в новых условиях, и под это заточены огромные ресурсы.

Фронт пропагандистской борьбы сегодня: естественное против искусственного, натуральное против синтетического, живое против мертвого. И то, и другое – концепты бизнес-моделей для гигантов рынка и тысяч мелких компаний, и общий бюджет здесь больше, чем бюджет ЕС. Я не знаю, кто победит в этой войне и что мы получим на выходе, но одно я знаю точно: пропаганда – это когда тебе продают не кофе в Starbucks, а идею «чистого кофе», это когда тебе продают не духи Dior, а образ очередной актрисы, когда ты покупаешь не вещь, а ее идею. На этом фоне борьба России и США – это просто милые бранятся.

© 2014, РИА «Новый Регион»

Метки

В рубриках

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / Последние новости

© РИА «Новый День». Версия 5.0, август 2004-2016. Информация
Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61044 от 05 марта 2015 г.
Учредитель: ООО «Новый День», адрес учредителя: 620014, г.Екатеринбург, ул. Радищева, д.6, литера «А», оф. 906.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Телефон: +7 (499) 136-80-96
E-mail: ndnews.msk (енотовидная собака) gmail.com; urfoorg (енотовидная собака) gmail.com
При использовании информационных материалов ссылка на РИА «Новый День» обязательна.
Категория информационной продукции: 18+
© 2004-2016. Концепция, дизайн, HTML, CSS, Scripts

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Flag Counter
© РИА «Новый День»
DirectAdvert
Новости Мира
24СМИ
MarketGid
RedTram
Loading...
Flag Counter