■■■Пропаганда■■■■■■■■■

Публикации за 23.01.15 (Архив)

Антон Назаров: Украинский кризис разделил нас на «свой – чужой» / Понятие «пропаганда» устарело
Архив

Антон Назаров: Украинский кризис разделил нас на «свой – чужой» Понятие «пропаганда» устарело

Москва, Январь 23 (Новый День – Новый Регион, Софья Метелкина) – Пропаганда – устаревшее понятие, сегодня уместнее говорить о «стратегических коммуникациях», которые формирует любой уважающий себя субъект информационного поля. Такое мнение специально для высказал директор по связям с общественностью, руководитель департамента информационной политики Группы «ИНТЕР РАО» Антон Назаров в рамках спецпроекта

Пропаганда – понятие устаревшее (даже в военной терминологии его заменили понятием «психологическая борьба»), поскольку в современном мире используется куда больший набор инструментов (не только СМИ и в особенности телевидение, как раньше, а в целом медиа – кино, сувенирная продукция, социальные сети, вирусное видео и т.п.), чтобы сформировать информационную политику в отношении какого-либо вопроса или проблемы. Я бы использовал термин «стратегические коммуникации». Да, сегодня интернет – самый востребованный ресурс, поскольку, в отличие от институциональных медиа, предоставляет куда большую свободу действий, существенно менее серьёзный контроль и массу технологических возможностей, которые «конвергировали» в себя достижения всех других медиаресурсов.

Система (комплекс) стратегических коммуникаций в современном информационном обществе – must have для любого уважающего себя субъекта информационного поля. Поэтому наличие таковой у государств, госструктур, частных компаний, общественных организаций, отдельных политиков или предпринимателей – явление нормальное и абсолютно обоснованное. Что касается современной информполитики упомянутых стран и территорий, то, безусловно, у всех субъектов переговоров по проблеме Донецкой и Луганской областей и Украины в целом, такая политика есть, и она довольно чётко скоординирована по принципу «свой – чужой».

Чем на большее количество проверенных им лично и заслуживающих его доверия источников будет опираться обыватель, тем более точная и обоснованная точка зрения в отношении любой проблемы у него сформируется. Другой вопрос, что большинству обывателей (соцопросы это явно демонстрируют) это ни к чему, и они предпочитают пользоваться «старыми добрыми» источниками информации, которые, как правило, объективностью не отличаются.

© 2015, РИА «Новый Регион»

Метки

В рубриках

/ / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / Последние новости

© РИА «Новый День». Версия 5.0, август 2004-2016. Информация
Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 61044 от 05 марта 2015 г.
Учредитель: ООО «Новый День», адрес учредителя: 620014, г.Екатеринбург, ул. Радищева, д.6, литера «А», оф. 906.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Телефон: +7 (499) 136-80-96
E-mail: ndnews.msk (енотовидная собака) gmail.com; urfoorg (енотовидная собака) gmail.com
При использовании информационных материалов ссылка на РИА «Новый День» обязательна.
Категория информационной продукции: 18+
© 2004-2016. Концепция, дизайн, HTML, CSS, Scripts

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Flag Counter
© РИА «Новый День»
DirectAdvert
Новости Мира
24СМИ
MarketGid
RedTram
Loading...
Flag Counter