Воскресенье, 28 апреля 2024, 19:24 мск

Ученые расшифровали «инопланетные сигналы» Источниками радиоизлучения оказались «звездотрясения»

Вспышки космического радиоизлучения, который ранее ученые принимали за послания инопланетян, имеют другое научное объяснение, пишет научный портал Nature.

Как выяснили канадские ученые из Университета Британской Колумбии, на самом деле сигналы исходят от магнетаров, вызывающих радиоизлучение. Профессор Киоси Масуи отметил, что подобные вспышки – редкое явление, поэтому представляют для ученых особый интерес. «Всего за последние годы нам удалось найти 15 таких вспышек, и их природа долго интриговала нас», – подчеркнул Масуи.

В мае 2011 года при помощи телескопов ученые зафиксировали мощнейшую вспышку – за одну секунду выделилось столько энергии, сколько Солнце вырабатывает за 10 тысяч лет. Сейчас ученые пришли к выводу, что источники подобных вспышек – нейтронные звезды, обладающие сильным магнитным полем. В результате исследований удалось установить, что на Земле фиксируются всего лишь вспышки «звездотрясений», а не сигналы инопланетян.

Москва, Софья Метелкина