Пятница, 19 апреля 2024, 23:42 мск

В Австралии обнаружили паука-жабояда

Австралийские биологи открыли новый вид пауков. Членистоногие питаются рыбой и жабами, сообщает официальный сайт Всемирного фестиваля науки. Паук был впервые представлен публике на открытии фестиваля, проходящего в Брисбене. Неизвестный ранее вид относится к семейству водных пауков. Его назвали Dolomedes briangreenei в честь физика-теоретика Брайана Грина, основавшего в 2008 году Всемирный фестиваль науки.

Как пишет «Российская газета», биологи из музея Квинсленда рассказали, что паук размером с ладонь взрослого человека встречается лишь на восточном побережье Австралии. Он умеет не только плавать, но и «бегать» по воде. Помимо земноводных и рыбы в его рацион входят насекомые. Примечательно, что хищник ориентируется и находит добычу по вибрации водной поверхности. В случае опасности паук способен глубоко нырять и прятаться на дне водоема. Угрозы для человека он не представляет, утверждают ученые.

Камберра, Иван Гридин