Среда, 24 апреля 2024, 22:42 мск

Ученые сделали удивительную находку на территории Мачу-Пикчу (ВИДЕО)

В Перу в окрестностях древнего города инков Мачу-Пикчу археологи случайным образом обнаружили ранее неизвестные наскальные изображения, пишет El Comercio. Находка получила характеризуется как удивительная, поскольку «потерянный город инков» Мачу-Пикчу был открыт еще в 1911 году археологом Хайрамом Бингемом.

Считалось, что за прошедшее столетие его удалось достаточно детально изучить. Однако наскальные изображения, обнаруженные у городской черты, ни разу не были описаны исследователями. Казалось бы, они находятся на виду, однако много лет их странным образом никто не замечал.

На скалах обнаружены изображения человека, ламы и некий орнамент. Сообщается, что они повреждены – буквально исцарапаны, словно кто-то пытался стереть их с камней. Место находки временно закрыли для посетителей. Ученым предстоит изучить найденные рисунки, кроме того, они планируют поискать поблизости подобные изображения. Возможно, древний город преподнесет еще не один сюрприз.

Как напоминает «Российская газета», Мачу-Пикчу – древний город на территории современного Перу. Он находится на высоте 2450 метров над уровнем моря. В 2007 году был удостоен звания Нового чуда света. Его также называют «город в небесах» или «потерянный город инков». Считается, что он был возведен около 1440 года, а в 1532 году все его жители таинственно исчезли.

Мачу-Пикчу, Иван Гридин