Свердловская область. Сегодня названы предварительные версии причин катастрофы на железнодорожной станции Кунара
Свердловская область. Сегодня названы предварительные версии причин катастрофы на железнодорожной станции Кунара. Как уже сообщалось, с понедельника на месте аварии на станции Кунара, окраине Сухого Лога, работает специальная комиссия. Напомним, что 21 июля на железнодорожном мосту через реку Пышма проводились ремонтные работы. Во время этих ремонтных работ с 50-метровой высоты моста упал 150-тонный железнодорожный кран. Четверо рабочих, осуществлявших ремонт, погибли на месте.
Комиссия, в которую вошли представители всех заинтересованных сторон – Свердловской железной дороги, представители подрядчика и субподрядчика строительства, – предстоит в течение двух недель разобраться в случившемся и вынести свою оценку. Однако уже сегодня были названы предварительные версии причин случившейся катастрофы.
Дело в том, что обрушившийся участок пути до недавнего времени находился в ведении Егоршинского отделения Свердловской железной дороги. В 1998 году приказом руководства Свердловского отделения дороги Егоршинское подразделение было упразднено. Осталась только так называемая Дирекция егоршинских перевозок. На прошлой неделе и эта дирекция приказом руководителя дороги была упразднена по неизвестным причинам. Таким образом, огромное путевое хозяйство оказалось вообще безо всякого управления. В интервью «Регион-Информу» представитель егоршинской дирекции перевозок заявил, что в случившемся в том числе виновата и халатность представителей СВЖД, которые, «имея на руках все необходимые должностные инструкции по эксплуатации подведомственных объектов, тем не менее допустили 150-тонный кран на ту часть моста, на которой велись ремонтные работы». По версии источника в егоршинской дирекции перевозок, если бы не беспорядок, царящий на этом отрезке пути, возможно, субботней трагедии удалось бы избежать.
В Центре общественных связей Свердловской железной дороги причастность железнодорожников к случившейся трагедии отрицают полностью. По их версии, контроль над осуществлением ремонтных работ на железнодорожниках не лежит, их задача – обеспечивать бесперебойное движение поездов.
ИАА «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».