Челябинск. Первый заместитель министра транспорта РФ Игорь Слюняев остался крайне недоволен состоянием федеральной автомагистрали Самара – Уфа – Челябинск
Челябинск. Первый заместитель министра транспорта РФ Игорь Слюняев остался крайне недоволен состоянием федеральной автомагистрали Самара – Уфа – Челябинск. И.Слюняев побывал с визитом в Челябинской области 23-24 августа. В минувшую пятницу состоялось совещание первого заместителя министра транспорта РФ и губернатора области Петра Сумина. Главной темой обсуждения стало развитие федеральных и территориальных автомобильных дорог Челябинской области.
Особое внимание было уделено проблемам федеральной трассы Самара – Уфа – Челябинск. Более 300 км трассы М-5 «Урал» проходят по территории Челябинской области, но оперативное управление всеми работами на этом отрезке дороги (её содержание, строительство, ремонт, реконструкция и пр.) ведется из Уфы. Именно там находится Федеральное управление автомобильной дороги Самара-Уфа-Челябинск, которое явно не справляется с возложенными на него функциями. К такому выводу пришла специальная комиссия «Росавтодора», которую возглавлял руководитель департамента эксплуатации и сохранности автомобильных дорог И.Урманов.
По итогам совещания был подписан протокол. В нем руководитель «Росавтодора» взял на себя обязательство рассмотреть возможность создания самостоятельного федерального органа управления сетью федеральных дорог в Челябинской области с возможным участием в инвестиционном процессе Главного управления дорожного хозяйства области.
Слюняев пообещал при формировании бюджета на 2003 год учесть необходимость увеличения финансирования содержания трассы М-5 «Урал» и доведения её до нормативных требований с выделением средств на ремонт и реконструкцию автодороги.
Так же стороны договорились, что «Росавтодор» примет долевое участие в финансировании строительства юго-восточного обхода г.Челябинска (наиболее рациональный транспортный коридор на Восток) и обхода г.Магнитогорска, а также окажет помощь в приведении в нормативное состояние улично-дорожной сети Челябинска для проезда транзитного транспорта (автодорога «Меридиан»; подъезд к автодороге М-51 «Байкал», включая автодорогу Челябинск-Аэропорт).
ИА «УралНЭП»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».