Москва. На минувшей неделе в Центре международной торговли Российское отделение международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке правительства Москвы подвело итоги Всероссийского конкурса «Золотые сети-2002»
Москва. На минувшей неделе в Центре международной торговли Российское отделение международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке правительства Москвы подвело итоги Всероссийского конкурса «Золотые сети-2002». Творческое соревнование проводилось среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг.
В «сетях» оказались известные российские бренды – «Шатура-Мебель», «Инком-Лада», «Техносила», «Белый ветер», «Дикая Орхидея», «Спортмастер», «Мобайл Центр», «Сбербанк». Среди победителей и Тюменская нефтяная компания. По словам Дмитрия Иванова, вице-президента ТНК, эта награда престижна, поскольку в конкурсе принимали участие очень серьезные компании, и ТНК победила в первой номинации первого конкурса.
«Онако-Медиа»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».