«Калина» борется с производителями «Велюра»
Екатеринбург. Екатеринбургский парфюмерно-косметический концерн «Калина» потребовал от своих конкурентов – «Свободы» и «Невской косметики» – прекратить выпуск крема для рук «Велюр». В концерне заявляют, что эта марка принадлежит «Калине».
Как уточнил в беседе с «Ведомостями» пресс-секретарь концерна Сергей Казанцев, исключительное право на производство крема для рук под брэндом «Велюр» у «Калины» есть давно, но доныне представители концерна закрывали глаза на то, что схожие товары под этой маркой выпускают конкуренты.
Казанцев, ссылаясь на исследование агентства AСNielsen, сообщил, что «Велюр» на своем рынке занимает 2-е место после «Бархатных ручек» (эта марка также принадлежит уральскому концерну). Общая доля «Велюра» на рынке в марте – апреле этого года составляла 12,5 %.
Это не последняя попытка концерна отвоевать товарный знак. В мае концерн обратился в «Роспатент» с просьбой аннулировать регистрацию товарного знака «Кедровый бальзам» московской компании «Торн». По мнению представителей концерна, «Торн» имитировал зубную пасту «Калины» под названием «Лесной бальзам». Несколько дней назад концерн объявил о приобретении права на товарный знак «Секунда», под которым выпускается средство для мытья окон, и стал добиваться, чтобы другие предприятия – невинномысский «Арнест» и казанский «Хитон» – перестали выпускать аналогичные товары с таким названием.
«Ведомости»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».