В Уфе распространяются фальшивые листовки от имени Фонда «Общественное мнение»
Екатеринбург. Руководство Фонда «Общественное мнение» (г. Москва) сделало официальное заявление по поводу распространяемых в столице Башкортостана – городе Уфе листовок с тремя «социологическими» вопросами от имени Фонда. В частности один из вопросов затрагивает скандальную тему приватизации башкирского ТЭКа, в результате которой, по оценкам экспертов, более 100 миллионов долларов осели в структурах, подконтрольных семье президента республики Муртазы Рахимова.
В этой связи фонд сделал официальное заявление:
Фонд «Общественное мнение» не имеет никакого отношения к указанному фальшивому «опросу», считает недопустимым незаконное использование имени Фонда и квалифицирует такое использование как противоправное действие. Особого внимания заслуживают формулировки «вопросов», не только навязывающие избирателям вполне определенный «компромат», но также с головой выдающие их авторов и их цели.
Фонд «Общественное мнение» оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы с просьбой расследовать данную ситуацию в силу того, что она бросает тень на репутацию организации, известной России уже 11 лет и не намеренной мириться с нарушениями этических норм и действующего законодательства. Подобного рода «грязные политтехнологии» дискредитируют социологию и выборы как таковые, они недопустимы и аморальны.
Мы благодарим наших товарищей из Башкортостана, переживающих за имя Фонда «Общественное мнение» и сообщивших нам об очередном «политтехнологическом» беспределе».
Заявление подписано президентом Фонда «Общественное мнение» Александром Ослоном.
Появление фальшивки эксперты связывают с предстоящими выборами президента Башкирии, которые назначены на 7 декабря текущего года.
АЭН
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».