Ямальцы почти месяц вылетают из Москвы без багажа
Ямало-Ненецкий АО. Громким скандалом закончились разборки пассажиров с дежурным аэропорта Нового Уренгоя. Причиной конфликта 7 ноября стала задержка 207 мест багажа. 9 ноября прибывшие из Москвы в Новый Уренгой пассажиры не дождались 140 саквояжей. Они не могут получить свой багаж по два-три дня, ежедневно приезжая в аэропорт. С середины октября случаи задержки доставки багажа стали регулярными.
Новоуренгойский авиаотряд пытается призвать своего партнера – авиакомпанию «Сибирь» – к соблюдению Воздушного кодекса. За минувший месяц помимо письменных претензий пассажиров, в адрес «Сибири» был направлен и ряд официальных писем, однако эта переписка никакого результата не дала. Ситуация накалилась настолько, что к разрешению ее подключилась и городская администрация. Сейчас готовится письмо в Приобское управление гражданской авиации с просьбой принять меры к компании, не соблюдающий требования Воздушного кодекса.
Как выяснилось, в грузовой отсек лайнера принимается коммерческий груз, а багаж улетевших пассажиров остается в Москве ждать своей очереди. Как сообщил информированный источник в Москве, в настоящее время в Домодедово ожидает своей очереди более 2 тонн неотправленного багажа.
«В ближайшее время будут приняты меры по разрешению проблемы. В качестве возможных вариантов рассматривается ограничение максимального количества сверхнормативного багажа и увеличение провозных емкостей», – пояснил коммерческий директор авиакомпании «Сибирь» господин Еремин.
В то время как «Сибирь» ищет способы урегулирования ситуации, новоуренгойские авиаторы не исключают возможности расторжения договора о сотрудничестве с этой авиакомпанией.
ИА «Тюменская линия»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».