AMP18+

Агентство Электронных Новостей

/

Кандидаты в мэры просят горожан сдать свои балконы в аренду для размещения наглядной агитации

Екатеринбург. Один из кандидатов на пост мэра Екатеринбурга, глава Верх-Исетского района Владимир Терешков осваивает новую предвыборную технологию. Сегодня жители города могли обнаружить в своих почтовых ящиках листовку в поддержку данного соискателя кресла градоначальника. Ее авторы извещают горожан, что все рекламные щиты в городе заняты агитками действующего мэра. Конкурентам негде размещать свою рекламу. В этой связи Терешков просит откликнуться «всех смелых и честных граждан».

«Если вы согласны разместить на своем балконе агитматериал в поддержку Владимира Терешкова, позвоните по телефону 13-25-74. Давайте покажем Чернецкому, что он не всех в городе купил, не всех запугал», – говорится в агитке.

Указанный в листовке номер мобильного телефона не отвечает. Абонент хронически недоступен. Тем не менее, как полагают эксперты, идея арендовать балконы горожан под агитацию, – это довольно интересная предвыборная технология, которая решает сразу несколько задач. Во-первых, до горожан в очередной раз доводится мысль о том, что Чернецкий приватизировал все городские рекламные площадки. Во-вторых, избиратель втягивается в игру с условным названием «Давай поможем человеку». В этом случае он испытает сочувствие к конкретному претенденту на пост мэра.

Впрочем, до последнего момента ни один балкон в столице Урала не превратился в агитационный объект кандидата Терешкова.

ИА «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Агентство Электронных Новостей, Урал, Россия,