AMP18+

Агентство Электронных Новостей

/

Sisley разместит в Перми еще более откровенную рекламу

Пермь. Городские власти недовольны содержанием некоторых рекламных щитов, размещенных в центре Перми. По словам вице-мэра Владимира Бирюкова, появление в Перми торговой марки Sisley сопровождалось неоднозначной рекламой, вызвавшей возмущение как чиновников, так и рядовых граждан. Однако, письма, написанные городским управлением регулирования рекламной деятельности в комитет по антимонопольной политике и руководству Sisley не получили ответа.

Представители Sisley, напротив, обратились с жалобой в антимонопольный комитет. В ней говорилось о прямом вмешательстве мэрии в деятельность фирмы. Расследование, проведенное экспертами антимонопольного комитета, также не принесло результатов: реклама Sisley была признана соответствующей морально-этическим нормам.

По словам Владимира Бирюкова, каким бы возмутительным ни было содержание рекламы, его оценкой может заниматься только комитет по антимонопольной политике. Городские власти не могут влиять на рекламодателей. В ведении мэрии находится только внешний вид рекламных щитов, их оформление, наличие подсветки и пр. Ответственность за двусмысленное содержание возлагается только на фирму Sisley, руководство которой пообещало, в свою очередь, разместить в Перми еще более смелую рекламу, – сообщил В. Бирюков.

ИА «Новый Регион» (Пермь)

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Агентство Электронных Новостей, Поволжье, Россия,