«РусАл» заказал в Удмуртии узкоколейные тепловозы для работы в гвинейских рудниках
Удмуртия. Камбарский машиностроительный завод (КМЗ), специализирующийся на производстве тепловозов и подвижного состава для узкоколейных железных дорог, получил крупный заказ от ОАО «Русский Алюминий». В настоящее время на предприятии ведутся работы по сборке первого узкоколейного тепловоза, который будет использоваться на рудниках в Гвинее.
«РусАл» владеет месторождением Диан-Диан (Новая Гвинея), где приступает к строительству здесь бокситового рудника, глиноземного завода, теплоэлектростанции и 117-километровой железной дороги, которая свяжет завод с портом. Общая стоимость проекта оценивается почти в $2 млрд. Символический первый камень на руднике заложил в декабре лично Олег Дерипаска.
Интерес к продукции КМЗ «Русал» проявил, когда выяснилось, что в Гвинее все железные дороги традиционно строят с узкой колеей. Эту традицию ввели еще французские колонизаторы, проложившие рельсы по территории Гвинеи в прошлом веке.
«НТА Приволжье»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».