Инцидент с АН-140 в Ханты-Мансийске не повлияет на результат тендера авиакомпании UTair
Ханты-Мансийский АО. Авиакомпания Utair продолжает рассматривать документы, представленные участниками открытого тендера на поставку пяти региональных турбовинтовых самолетов, который был объявлен в октябре 2003 года. В настоящее время специалисты авиакомпании изучают соотношение технических и финансовых параметров, указанных в заявках, после чего будет определен победитель открытого тендера. Ожидается, что итоги тендера будут объявлены в первом квартале текущего года.
Напомним, что в заключительном этапе тендера по-прежнему принимают участие канадская Bombardier (DASH-8), французская ATR (ATR-42), ирландская лизинговая компания Magellan (ATR-42), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (Ан-140) и СП «Международный авиационный проект – 140».
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в службе по связям с общественностью авиакомпании, вопреки сообщениям некоторых СМИ, производители самолета Ан-140 принимают участие в тендере на общих основаниях, и говорить о предпочтениях организаторов открытого конкурса самолетам иностранного или зарубежного производства – преждевременно.
Отметим, что 16 февраля в Ханты-Мансийске с однодневной рабочей поездкой находилась делегация Самарской области из представителей руководства авиакомпании «Самара», ОАО «Авиакор – авиационный завод», Харьковского государственного авиационного производственного предприятия во главе с губернатором Константином Титовым.
Константин Титов и все члены Самарской делегации прибыли в окружной центр чартерным рейсом «Харьков – Самара – Ханты-Мансийск» на самолете модели АН-140. Самарские и харьковские специалисты представили в Ханты-Мансийске основные характеристики этого самолета, рассказали о его летных данных, преимуществах перед зарубежными аналогами.
«Появившиеся в прессе сообщения об отказе в понедельник одного из двигателей Ан-140, принимавшего участие в презентации в Ханты-Мансийске, не соответствуют действительности, – заявили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» специалисты по связям с общественностью Utair. – События с несвоевременным запуском двигателя воздушного судна в суровых климатических условиях Сибири происходят периодически и вне зависимости от типа самолета. Данные факты специалистами не классифицируются как чрезвычайные. И, тем более, оценивать данный факт как недоработку создателей самолета Ан-140 – некорректно».
По словам сотрудников Utair, непродолжительная задержка вылета самолета Ан-140, с официальной делегацией Самарской области на борту, была вызвана резкой сменой погодных условий в Ханты-Мансийске.
«Вслух.Ру»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».