AMP18+

Агентство Электронных Новостей

/

В антимонопольный комитет Пермской области начали поступать жалобы на рекламу пылесосов

Пермь. В антимонопольный комитет Пермской области поступили первые жалобы на неэтичную рекламу пылесосов – «Сосу за копейки», размещенную на стендах одной из торговых компаний. Как сообщили «Новому Региону» в отделе по защите прав потребителей антимонопольного комитета, поступающие жалобы единичны. Их авторов просят подать письменное заявление, в котором разъяснить, в чем заключается нарушение и неэтичность рекламы.

Но даже при условии подачи заявления реклама может быть снята только в том случае, если вызовет возмущение по крайней мере ста человек.

По признанию самих работников антимонопольного комитета, они не видят в рекламе ничего дурного: «под слоганом нарисован пылесос, который действительно сосет пыль».

Между тем, «возмутительная» реклама придумана нижегородским филиалом сети по продаже бытовой электротехники. На плакатах черным по желтому написано «сосу за копейки». Чуть выше розовым – «пыль». Предполагается, что рекламная кампания продлится месяц и охватит более 60 городов России, в их числе и Пермь.

ИА «Новый Регион» (Пермь)

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Агентство Электронных Новостей, Поволжье, Россия,