AMP18+

Агентство Электронных Новостей

/

В Челябинске для решения проблемы «пробок» на дорогах будет внедрена автоматическая система управления движением

Челябинск. Ситуация с транспортными потоками в Челябинске была рассмотрена сегодня на специальном совещании у губернатора Челябинской области Петра Сумина, сообщил АЭН пресс-секретарь главы области Илья Ананьев. По статистике, количество автомобилей в южноуральской столице с каждым годом увеличивается. Если в 2000 году по Челябинску в среднем проезжало около 5 тысяч машин в год, то в 2003 году эта цифра увеличилась до 17 тысяч.

Кроме этого, интенсивность движения в центральной части города возросла с закрытием улицы Кирова. Заместитель мэра Челябинска Владимир Алейников подчеркнул, что такая ситуация прогнозировалась и поэтому уже предприняты ряд мер, которые позволяют уменьшить «пробки» на дорогах. На центральной части проспекта Ленина – Площади Революции, постоянная «Зеленая волна» обеспечивает бесперебойное движение транспорта. На другой прилегающей к Арбату улице Труда действие зеленого сигнала светофора также увеличено. В ближайших планах – расширение улицы Красной на перекрестке с улицей Труда. Однако большой поток машин и «пробки» еще остаются по проспекту Ленина от улицы Российской в сторону центра и на других прилежащих к челябинскому Арбату улицах.

Начальник ГИБДД ГУВД Челябинской области Владимир Ваулин на совещании у губернатора доложил, что ситуацию с «пробками» в Челябинске существенно может решить введение автоматической системы управления движением. Такая электронная система светофоров с помощью видеонаблюдения автоматически регулирует движение, считает машины, и сама умело разбирается с «пробками». Стоимость системы составляет порядка 30 миллионов рублей.

Кроме того, проблему поможет решить программа развития транспортной системы Челябинска, рассчитанная на 20 лет. Прежде всего, внимание городских властей будет уделено развитию магистральных направлений. На сегодняшний день протяженность всех челябинских дорог составляет более тысячи километров. Из них магистральных направлений – 250 км. В ближайшие десять лет их число будет увеличено до 350 км. Делаться это будет, по словам Владимира Алейникова, за счет строительства новых магистралей и реконструкции и расширения уже действующих улиц.

Губернатор Петр Сумин, подводя итоги совещания, подчеркнул, что Челябинск может и должен жить без «пробок». Всё необходимое для этого должно быть сделано. Деньги на уникальную электронную систему, которая поможет разгрузить транспортные потоки в Челябинске, губернатором будут выделены. Будет продолжена разметка дорог и оборудование остановок для пассажирского транспорта.

Особое внимание глава региона попросил уделить ремонту дорог. В 2004 году областной бюджет значительно помог городу в решении данного вопроса.

АЭН

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Агентство Электронных Новостей, Урал, Россия,