AMP18+

Агентство Электронных Новостей

/

Utair определила стоимость своего товарного знака

Ханты-Мансийск. Авиакомпания Utair стала единственной из российских авиакомпаний, получившей оценку рыночной стоимости собственного товарного знака. Как сообщили интернет-изданию «NewsProm.Ru» в пресс-службе компании, оценку движимого товарного знака Utair провело ООО «Прайс». Стоимость знака составила 103,404 млн. рублей.

Расчеты были произведены в соответствии с Государственными стандартами России «Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности», утвержденными постановлением правительства РФ от 6 июля 2001 года.

По результатам оценки финансовый директор авиакомпании Игорь Петров отметил, что динамика изменения стоимости данного нематериального актива является одним из элементов оценки компании внешним рынком.

«Рыночная оценка стоимости товарного знака – это очередной шаг компании к открытости и прозрачности для наших инвесторов и партнеров в работе. Во всем мире публичные компании производят оценку и переоценку своего товарного знака с определенной периодичностью. Мы планируем и впредь проводить подобную работу», – подчеркнул Петров.

ИИ «NewsProm.Ru»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Агентство Электронных Новостей, Урал, Россия,