Свердловская область. Комитет по ценовой политике правительства Свердловской области подвел итоги изменения цен в Екатеринбурге за первый летний месяц
Свердловская область. Комитет по ценовой политике правительства Свердловской области подвел итоги изменения цен в Екатеринбурге за первый летний месяц. Специалисты Комитета сообщают, что из списка основных продуктов питания за июнь подорожали наиболее значимые продукты. Так, говядина подорожала за июнь на 4 рубля. Однако сейчас ее цена вновь начала падать. В июне средняя отпускная цена на этот продукт составляла 47 рублей 10 копеек. Сейчас она подешевела на рубль.
Продолжает планомерно подниматься цена куриного мяса. В мае его стоимость составляла 38 рублей 95 копеек. Сейчас отпускная цена в среднем составляет 41 рубль 30 копеек. После пасхальных и майских праздников, когда стоимость одного десятка яиц доходила до 14 с половиной рублей, яйца подешевели до 12 рублей 90 копеек.
После постоянного подорожания хлебобулочных изделий, сейчас средняя цена хлеба первого сорта составляет 8 рублей 40 копеек, однако продолжают дорожать макаронные изделия.
Главные подорожания коснулись овощей. Практически в два раза выросла цена капусты. В отличие от майских цен, когда килограмм капусты отпускался по цене 4 рубля 50 копеек, сейчас стоимость капусты – 8 рублей 40 копеек. Картофель и свекла подорожали по сравнению с весной в среднем на рубль, а морковь на 2 рубля.
Главное, же что может коснуться уже в ближайшее время многих хозяек – увеличиваются отпускные цены на сахар. В мае килограмм сахара в среднем стоил 10 рублей 28 копеек. В первых числах июля его отпускная цена – 12 рублей 75 копеек. При этом многие специалисты прогнозируют дальнейший рост цен на сахар в связи с началом ягодного сезона.
ИАА «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».