AMP18+

Центральная Азия

/

В Бишкеке состоялся фестиваль рекламы «Happy Eaters: Re:Play»

В минувшую субботу, 22 ноября, на территории бишкекского международного пресс-центра News-Asia прошёл фестиваль рекламных роликов «Happy Eaters: Re:Play». Подборка из около 150 рекламных роликов продемонстрировала зрителям в течении 3 часов красивую и профессионально сделанную автомобильную, социальную, провокационную рекламу, которая по праву может считаться частью современного искусства.

Фестиваль рекламных роликов «Happy Eaters» («Пожиратели счастья», прим. авт. ) появился в Киргизии после впервые прошедшей «Ночи пожирателей рекламы», демонстрирующей неожиданные небанальные ходы для представления миру того или иного товара. Воодушевившись задумкой и успехом фестиваля, киргизские рекламщики решили: пора развеять стереотип о том, что современная реклама – голый маркетинг, и что авторы её порой считают целевую аудиторию крайне недалёкой, пытаясь не дать человеку выбор при покупке товара, а навязать его. Первые два показа «Happy Eaters» – «Happy Eaters» и «Sex Ad Violence» проходили в закрытом формате – только для профессионалов, которые обсуждали каждый ролик по крупицам и записывали родившиеся в процессе просмотра идеи. Третий – «Ro Ad» – провели в одном из столичных баров для всех желающих, однако техническое обслуживание в помещении оставило желать лучшего. Да и не все смогли выделить время на просмотр в пятничный вечер вместо отдыха с семьёй, друзьями или коллегами. Поэтому в четвёртый показ вошли и лучшие ролики предыдущих частей фестиваля, для тех, кто не смог оказаться на нём раньше. Оценить подборку пришли не только те, кому просто интересна качественная реклама, но и профессиональные дизайнеры и рекламщики, а так же студенты 1 и 2 курсов кафедры «Реклама и связи с общественностью» Киргизско-Российского Славянского университета имени Б.Н.Ельцина, узнавшие о событии через «Facebook»*.

– Показ оказался хорошим – в плане количества пришло столько зрителей, сколько ожидал, – поделился впечатлениями с Новым Регионом-Азия Renard Fox, организатор мероприятия и один из авторов подборки. – В целом, аудитория была приятная – много студентов-рекламистов. Думаю, что такие просмотры полезны и тем, кто уже работает в профессии: одно из желаемых последствий – то, что рекламисты и будущие рекламисты видят «пример для подражания», выводящий рекламу на более высокий эстетический уровень. Как после этого может подняться рука сделать что-то примитивное? Темой следующего показа, как уже не раз упоминалось, будет социальная реклама. Показ планируется провести в конце января – начале февраля. Формат показа пока не определен – это сильно зависит от места проведения мероприятия. К тому же, каждый раз это эксперимент.

Кыргызстан, Бишкек, Елена Короткова

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2014, «Новый Регион – Азия»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центральная Азия, В мире, Общество,