AMP18+

Авторская колонка

/

Дмитрий Рогозин, как адвокат «традиционного кавказского ислама» Авторская колонка «НР»

image

Власти РФ возвращают Дмитрия Рогозина во внутреннюю политику. Или в то, что называется «внутренней политикой» в РФ. По случаю возвращения господин Рогозин выступил на так называемом «Мировом политическом форуме» в Ярославле.

Со времени проведения «Мирового политического форума» он успел также засветиться на центральном телевидении и дать интервью нескольким СМИ РФ, но выступление в Ярославле было первым обращением возвращающегося господина Рогозина к «единомышленникам». Именно с этого момента и начнется рассказ об очень-очень гибком политике.

РИА «Новый Регион» представляет авторскую колонку Игоря Львова.

Ни слова о конфликте ислама и христианства в РФ

Речь господина Рогозина в Ярославле состояла из двух частей, одна была посвящена Европе, другая РФ. И эти части отличались друг от друга. Одно из существенных отличий этих двух частей в том, что в части, посвященной Европе, говорилось об исламе и христианстве, а в части, посвященной РФ – нет. Правда, в рассказе о христианстве в Европе господин Рогозин многое «забыл». Например, он «забыл» о пятилетней давности знаменитом цитировании Византийского Православного Императора Мануила II Папой Римским Бенедиктом XVI, что (пророк ислама) Мухаммед принёс миру лишь «злое и бесчеловечное». Это цитирование Византийского Православного Императора (деда русской государыни Софьи (в девичестве Зои Палеолог) и, соответственно, прадеда русского государя Василия III) было одним из ключевых этапов в отказе Европы от политики мультикультурализма.

Пусть в перевернутом виде, из-за своей «забывчивости», но об исламе и христианстве в Европе Рогозин сказал, но, ни слова, даже в перевернутом виде, он не сказал об исламе и христианстве в РФ. Господин Рогозин просто не употребил этих точных, но взрывоопасных для него терминов, ведя речь об РФ.

Когда в начале девяностых годов прошлого века вышла в свет знаменитая работа Самюэля Хантингтона «Столкновение цивилизаций», в которой речь шла о конфликте ислама со всем остальным миром, в РФ нашлась масса адвокатов так называемого «российского традиционного ислама» среди чиновников, которые формально вроде бы не были мусульманами. Эти бюрократы школы ленинской (троцкистской) национальной политики, которая для русского народа была и есть, гораздо более страшная, чем мультикультурализм для Европы, стали заявлять, что конфликт с исламом это где-то там у них «за бугром». Что у нас «хороший традиционный российский ислам» и враги с Запада, разумеется, в первую очередь, США, подкидывают нам свои «гнилые» идеи о конфликте с исламом. Адвокаты ислама из ленинской (троцкистской) бюрократии говорили о «хорошем, российском традиционном исламе РФ» в то время, когда в РФ вовсю полыхала и продолжает полыхать война с исламскими кавказскими боевиками.

Рогозин вспомнил Ельцина, но «забыл» о Троцком

В части своей речи, непосредственно посвященной национальной проблеме в РФ, господин Рогозин заявил: «Главная линия напряженности в современной России проходит не между, условно, гражданами России и иммигрантами, а внутри самого российского общества: между этническими группами с Северного Кавказа и русскими. Вы легко можете представить уровень напряжения, если узнаете, что, по публикуемым социологическим опросам, от 50 % до 75 % граждан России желает отделения Северного Кавказа – целиком или частично – от остальной России. И это крайне опасная тенденция, направленная на развал страны. Причем, носителями этих разрушительных настроений являются самые динамичные слои российского общества: студенты, предприниматели, интеллигенция».

В этом абзаце господин Рогозин, разумеется, как и в целом в части, посвященной РФ, «забывает» ключевую характеристику тех этнических групп с Северного Кавказа, с которыми идет самый жесткий конфликт у русского (восточного христианского, православного) народа – это группы – мусульманские.

И, разумеется, отделение мусульманских кавказских республик: Чечни, Ингушетии, Дагестана от России опасно только для тех политиков в РФ, которые занимают ту нишу, которую сегодня занимает Рогозин – адвокатов «традиционного кавказского ислама».

Далее господин Рогозин продолжает в своем перевернутом стиле говорить о конфликте русских и мусульман кавказцев: «Причины такой неприязни прекрасно известны российским участникам конференции, но для иностранных я вкратце их перечислю: еще с ельцинских времен формальный и фактический статус отдельных национальных республик выше, чем собственно русских регионов. Эти республики имеют определенные преференции и льготы. При этом выходцы из этих республик довольно-таки часто проявляют неуважение к жителям центральных российских мегаполисов, демонстративно нарушают русские культурные стандарты и нормы общепринятого поведения. Преступные элементы, в том числе и с опытом участия в бандформированиях, формируют значительную часть наиболее жестоких и циничных криминальных группировок».

В начале этого абзаца господин Рогозин продолжает «чудить»:

– Борис Ельцин, безусловно, не является эталоном русского политика, например, он ни сделал ничего для устранения жуткого национально – государственного устройства внутри РФ. Однако не он породил эту проблему, ее породили Лев Троцкий и его сотоварищи, в том числе первый глава ЧК (организации созданной, в первую очередь, для уничтожения русской элиты) – Феликс Дзержинский. И сегодня власти РФ не отказались от ленинской (троцкистской) национальной политики, политики страшной для русского народа. В таких условиях валить все на одного господина Ельцина – для этого надо обладать очень и очень гибким позвоночником, очевидно, таким обладает господин Рогозин,

– господин Рогозин вновь не употребляет термин «мусульмане» («мусульмане кавказцы»), по отношению к тем, кто проявляет особое неуважение к жителям русских мегаполисов, возможно, что во второй части своего выступления в Ярославле он просто «забыл» о таком термине, как «ислам» и обо всех его производных.

Рогозин «забыл», что до 25 октября 1917 года русский (великорусский, малорусский, белорусский) народ был зримо един

В конце своего выступления в Ярославле господин Рогозин предложил пути решения национальных проблем в РФ:

– равноправие русских …,

– отказ от извращений принципов мультикультурализма и псевдотолерантности. На смену им должен придти межнациональный мир, основанный на национальной солидарности и интеграции. Любые «привилегированные меньшинства», не важно, идет ли речь о привилегированных территориях, этнических группах или кланах, абсолютно неприемлемы,

– Северный Кавказ должен быть полностью возвращен в российское политическое и правовое поле. Никаких политических и правовых оффшоров в России быть не должно и не будет. Россия должна вернуться на Кавказ, а Кавказ должен вернуться в Россию,

– необходима «ренационализация» русского народа, восстановления в нем инстинкта народа-государственника, народа собирателя России, возрождение его исторической памяти, воли и великой русской культуры, без которой была бы невозможна уникальная и многоликая российская цивилизация.

Увы, слова господина Рогозина очень далеки от реальных путей решения национальной проблемы.

«Равноправие русских» – это верное требование, только господин Рогозин сказав много слов об этом (они заменены отточием, поскольку были пустыми), не сказал главного. Равноправие русских может быть лишь тогда равноправием, когда оно начнется с возвращения того зримого единства русского (великорусского, малорусского, белорусского) народа, которое было в России до 25 октября 1917 года. Русского народа, как единого народа включающего в себя великороссов, малороссов, белорусов. Если это зримое единство не возвращать, то ни о каком равноправии одной, отрезанной части русского народа (великороссах) речи вести нельзя. В таком случае о русском народе можно будет и далее говорить лишь как о жертве власти Троцкого и его наследников,

– заявление господина Рогозина об «отказе от извращений принципов мультикультурализма и псевдотолерантности» – это подмена понятий. В таком стиле можно говорить в Европе, для России более приемлем, более точен язык, использующий понятия нашей политической реальности, политической реальности после 25 октября 1917 года. В России речь должна идти об отказе от ленинской (троцкистской) национальной политики, от которой власть в РФ не отказалась. И которая, ленинская (троцкистская) национальная политика для русского народа гораздо более страшная, чем мультикультурализм для Европы,

– слова господина Рогозина о «национальной солидарности и интеграции» с мусульманами кавказцами (последний термин он вновь опустил, но он подразумевается в его фразе): «Отказ от извращений принципов мультикультурализма и псевдотолерантности. На смену им должен придти межнациональный мир, основанный на национальной солидарности и интеграции», – это заявление, которым господин Рогозин вновь показывает себя адвокатом «традиционного кавказского ислама», не более. А у нас, обычных русских людей, господин Рогозин спросил: хотим мы интегрироваться с мусульманами кавказцами, или может, мы хотим расстаться с ними, и пусть каждый идет своею дорогой. Господин Рогозин при этом может уехать к мусульманам кавказцам и лично интегрироваться с ними.

– заявлением о возвращении мусульманского Северного Кавказа в российское правовое поле господин Рогозин в очередной раз демонстрирует свою «забывчивость», в данном случае русской истории. Россия замирила мусульманский Северный Кавказ в XIX веке, когда была Единой Великой, Малой и Белой Русью, когда использовала и ресурсы христиан Грузии и Армении для замирения мусульман кавказцев. Всего этого у нас сейчас нет. И господин Рогозин даже не поднимает вопрос о воссоединении Великой, Малой и Белой Руси. Господин Рогозин наивен? Или столь хочет вернуться во «внутреннюю политику» РФ, что демонстрирует забывчивость курса даже элементарной школьной истории?

– слова господина Рогозина о «ренационализации» русского народа, о восстановлении в нем инстинкта народа-государственника, народа собирателя России… – красивое начало фразы. Начало «за здравие». Однако без продолжения о том, что собирание России (Руси) – это, в первую очередь, – воссоединение Великой, Малой и Белой Руси, фраза заканчивается словами «за упокой». А господин Рогозин не продолжает фразу словами о необходимости воссоединения Великой, Малой и Белой Руси, о необходимости зримого воссоединения русского (великорусского, малорусского и белорусского) народа.

Господина Рогозина возвращают во внутреннюю политику РФ, что же одним адвокатом «традиционного кавказского ислама» в обойме великого визиря по идеологии РФ Владислава Суркова (Асламбека Дудаева) будет больше.

Москва, Игорь Львов

© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Запорожье, Кавказ, Киев, Красноярск, Крым, Москва, Нижний Новгород, Одесса, Омск, Пермь, Приднестровье, Севастополь, Челябинск, Ямал, Абхазия, Днепропетровск, Донбасс, Львов, Поволжье, Сибирь, Ужгород, Урал, Харьков, Центр России, Юг России, Авторская колонка, В мире, Выборы, Конфликт на Украине, Культура, Общество, Политика, Россия, Русский Марш, Скандалы и происшествия, Спецпроекты, Интересные темы, Не могу молчать!,