AMP18+

Транспорт

/

Продажи иномарок в России выросли на 74%

В первом квартале 2007 года объем продаж автомобилей иностранных марок в России увеличился на 74% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составил 295 тысяч 469 штук, говорится в сообщении пресс-службы комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в России.

В марте 2007 года продажи иномарок в РФ составил 78 тысяч 104 штук, что на 65% больше, чем в том же месяце прошлого года.

Стабильный рост продаж специалисты AEB объясняют увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга.

«Растущие новые возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок. Все чаще и чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая видимая цена», – отмечается в сообщении.

Самой популярной иностранной маркой в России в январе-марте 2007 года стал Ford – продано 39,071 автомобилей, в том числе 20,791 тысяч автомобилей марки Ford Focus, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП GM-АвтоВАЗ) – 36,735 тысяч автомобилей, на третьем месте – Toyota с продажами в 29,368 тысяч автомобилей.

На четвертом и на пятом местах Hyundai и Nissan, продавшие в рассматриваемом периоде 22,401 тысяч и 18,441 тысяч автомобилей соответственно.

Москва, Иван Смирнов

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, Россия, Транспорт,