AMP18+

Транспорт

/

ГИБДД объявила наружную рекламу вне закона

Почти вся наружная реклама признана незаконной. Глава ГИБДД Виктор Кирьянов разослал своим подчиненным – начальникам управлений ГИБДД, ГУВД и УВД в регионах – письмо, в котором призвал их бороться с наружной рекламой, установленной слишком близко к проезжей части.

Кирьянов отметил, что все рекламные щиты должны теперь соответствовать ГОСТу Р52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», принятому еще в 2003 году, но до сих пор на деле не вступившему в силу. Этот документ, в частности, запрещает устанавливать рекламные конструкции ближе чем в 5 метрах от края дороги. И только этому требованию, по словам экспертов, не удовлетворяют около 90 процентов щитов, установленных в Москве и других крупных городах.

В 2005 году, как отмечает «Коммерсант», появилась «смягченная» редакция этого ГОСТа, но и ей не соответствуют 70-80 процентов рекламных конструкций.

Начальникам подразделений ГИБДД, в связи с «безоговорочным» вступлением в силу нормативов по наружной рекламе, Кирьянов велел отказывать в согласовании рекламных мест, не соответствующим новым правилам. Кроме того, автоинспекция собирается подготавливать материалы для аннулирования разрешений на уже установленные рекламные конструкции.

По мнению некоторых участников рекламного рынка, оспорить в судах разрешения на уже установленные рекламные конструкции ГИБДД не сможет технически – придется готовить отдельный иск на каждый конкретный щит. Однако получение новых пятилетних договоров аренды рекламных мест, особенно в Москве, будет значительно затруднено. И в Москве, в связи с тем, что именно сейчас рекламщики заключают с городом такие договоры, ожидается, что цены на рынке наружной рекламы в столице подорожают на 30-35 процентов.

Москва, Иван Смирнов

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, Россия, Транспорт,