Европейская молодежь не интересуется машинами
Европейская молодежь все реже покупает новые автомобили. Чаще всего владельцами машин становятся зрелые мужчины, сообщает корреспондент «Нового Региона».
Согласно информации Федерального транспортного ведомства Германии, половина покупателей новых транспортных средств разменяла шестой десяток. Девять процентов клиентов автосалонов перешагнули семидесятилетний рубеж, передает «Немецкая волна».
Немецкие транспортные чиновники отмечают и другое важное изменение в структуре авторынка. В настоящее время машины чаще приобретают компанию, а не частные клиенты. Так, 62,4% проданных автомобилей стали собственностью различных фирм. Двенадцать лет назад соотношение было обратным. Тогда 61,1% машин покупали для частного пользования.
Мюнхен, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».