Автомобили Renault стали менее популярными в Европе
Французская компания Renault SA признала факт снижения спроса на свои машины в Европе. По мнению руководства автопроизводителя, конкурентам удалось расширить свой сегмент рынка за счет выпуска новых моделей.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», в 2009 году компания Renault планирует продать три миллиона триста тридцать тысяч автомобилей. По мнению главного исполнительного директора Карлоса Гона, для достижения цели потребуется беспрецедентные усилия.
Объемы сбыта автомобилей Renault намеревается восстановить в октябре. Частично этому поможет выпуск новых моделей. В последнее время акции Renault упали в цене на 4,8%. Рыночная стоимость компании оценивается в 27,2 миллиарда евро, сообщает газета «Взгляд».
Париж, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».