Компания Chrysler придумала оригинальный ход для продвижения нового джипа
Американская компания Chrysler провела соревнования по вылизыванию джипов. Именно таким способом автопроизводитель решил продвигать у себя на родине новинку 2008 года Jeep Liberty.
Цель соревнования заключалась в том, чтобы вылизать полностью покрытый слоем шоколада внедорожник настолько, чтобы в него без труда можно было забраться и найти ключи от нового Jeep Liberty среди 45 000 конфет, разбросанных по салону «шоколадного» автомобиля.
Первой нашедшей ключи оказалась американка Анна Гемков. Именно ей компания Chrysler и подарила совершенно новый кроссовер. Как сообщают Дни.ру со ссылкой на официальный сайт марки, на покрытие 7 больших внедорожников из модельного ряда Jeep ушло около 350 кг шоколада.
Детройт, Всеволод Ягужинский
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».