Продажи легковушек в России снизились на 50%
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-ноябре 2009 года сократились на 50% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 1 млн. 337 тыс. 792 единиц.
Такие данные сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В частности, в ноябре продажи сократились на 46% по сравнению с ноябрем 2008 года – до 105 тыс. 302 единиц.
Продажи автомобилей марки Lada за 11 месяцев 2009 года сократились на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года – до 321 тыс. 677 единиц, Chevrolet – на 56% – до 95 тыс. 100 единиц, Ford – на 56% – д 75 тыс. 078 единиц, Hyundai – на 64% – до 66 тыс. 721 единицы, Renault – на 34% – до 66 тыс. 018 единиц, Toyota – на 64% – до 62 тыс. 888 единиц, Kia – на 26% – до 62 тыс. 087 единиц, Nissan – на 56% – до 59 тыс. 260 единиц, ГАЗ – на 58% – до 52 тыс. 285 единиц, Daewoo – на 49% – до 46 тыс. 963 единиц, Mitsubishi – на 63% – до 39 тыс. 038 единиц.
По группам в первую пятерку по продажам вошли: АВТОВАЗ – 321 тыс. 677 автомобилей (-45%), GM Group – 130 тыс. 435 автомобилей (-58%), Volkswagen Group – 86 тыс. 214 автомобилей (-27%), Ford Group – 81 тыс. 427 автомобилей (-57%), Toyota Group – 68 тыс. 774 автомобиля (-64%), пишет РБК.
Москва, Марат Бубновский
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».