Наступивший год будет непростым для немецкого автопрома
2010 год будет нелегким для немецкой автомобильной промышленности, хотя, как считают ее представители, пик экономического кризиса уже преодолен. В Китае и США немецкие концерны рассчитывают на рост продаж, а в Германии и других странах Западной Европы – на сокращение вследствие окончания государственных программ по поддержке конъюнктуры.
«Повода для эйфории нет», – прокомментировал агентству DPA прогнозы на текущий год глава Объединения немецкой автоиндустрии VDA Маттиас Виссман. Несмотря на банкротства ряда компаний, в западноевропейской автомобильной промышленности имеются избыточные производственные мощности.
Согласно результатам опроса консалтинговой компании KPMG, менеджеры автоконцернов оценивают их объем в 10-30 процентов, сообщает агентство GLP. Следствием этого могут стать слияния концернов или поглощение одних компаний другими в период до 2014 года.
Все немецкие компании рассчитывают в нынешнем году улучшить показатели по сравнению с кризисным 2009 годом. Среди них Volkswagen – единственный немецкий производитель, которому в прошлом году удалось увеличить сбыт автомобилей на мировом рынке на 1,1% до 6,29 млн. машин.
Audi рассчитывает преодолеть миллионную отметку, в 2009 году компания продала 950 тыс. машин, что на 5% меньше, чем годом раньше. У концернов BMW и Daimler объемы продаж сократились примерно на 10% до 1,3 и 1,1 млн. штук соответственно, пишет РБК.
Мюнхен, Ксения Самойлова
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».