Новый универсал Volkswagen Passat Variant
19 августа дилеры Volkswagen в Германии начнут принимать заказы на новый универсал Passat Variant.
Предварительные продажи были открыты еще в июне. Универсал Passat шестого поколения – один из немногих автомобилей в мире, которые оснащаются системой автоматического контроля расстояния до ближайшей машины (ADC). Новая система с помощью радара способна контролировать до 200 метров дистанции впереди автомобиля и в случае опасного приближения другого автомобиля подготовить тормозную систему – гораздо быстрее, чем это сделал бы водитель.
Безопасность Passat Variant гарантируют также система ESP с противозаносной функцией Тrailer Stabilisation, АБС, электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, система саморегулировки задней подвески. Стоит упомянуть новую, более безопасную, конструкцию детских сидений, преимущество которой в том, что боковые стойки могут быть установлены в вертикальном положении, обеспечивая, таким образом, дополнительную поддержку. Впервые на Variant компания Volkswagen предлагает электропривод задней двери. Универсал имеет также продуманную систему креплений для перевозки груза, которого он может взять 638 кг. Кроме того, Variant оснащается системой блокировки и запуска двигателя Kessy (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System), подготовкой под Bluetooth, DVD-навигацией, аудиосистемой VW мощностью 250 Вт и Dynaudio-системой мощностью 600 Вт, биксеноновыми фарами, системой контроля давления в шинах, люком и климат-контролем.
В Европе Passat Variant будет доступен в вариантах с двигателями мощностью от 102 л.с. до 250 л.с. Семь из доступных бензиновых и дизельных двигателей располагают системой прямого впрыска, четыре имеют турбонагнетатель. Все силовые установки отвечают последним стандартам EU-4. Владелец нового Passat Variant сможет выбрать следующие коробки передач: пяти- и шестиступенчатые механические, шестиступенчатые автоматические DSG и Tiptronic. Два двигателя из линейки являются совершенно новыми разработками VW – это 2-литровый TDI мощностью 170 л.с. и 3,2-литровый V6 FSI, соединяемый с DSG-коробкой и системой полного привода 4Motion.
По материалам AutoNews.ru.
© 2005, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».