AMP18+

Центр России

/

Исследование интернет-аудитории в России

Большинство российских интернетчиков (42%) чаще всего используют для подключения к Сети коммутируемую линию. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в марте исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. В опросе участвовали 2766 респондентов в возрасте от 14 лет и старше.

Среди дневной аудитории, к которой применим вопрос «не как часто вы заходите в интернет, а как часто вы из него выходите», 58% сообщили, что чаще всего используют домашний доступ в Сеть, а 44% одновременно не упускают возможности воспользоваться «всемирной паутиной» на работе.

Представители недельной аудитории также широко используют домашний доступ (49%), в то время как 33% опрошенных предпочитают побродить по интернету, находясь на рабочем месте.

Большинство российских интернетчиков тратят на домашний доступ в Сеть от 600 до 1000 рублей ежемесячно. В основном, это дневная аудитория – 42%. Те, кто выходит в онлайн один-два раза в неделю, как правило, тратят на домашний доступ менее 300 рублей в месяц (39% респондентов).

Основная доля недельной аудитории (71%) использует для подключения к интернету именно dial-up. Представители суточной аудитории почти в равной степени используют кто модемное соединение (38%), кто выделенную линию (34%).

Выделенной линией чаще пользуются интернетчики Центрального и Сибирского федеральных округов (39-40%). Зато пользователи в Северо-Западном, Южном и Приволжском округах пока остаются верными dial-up – 64-71% респондентов.

Выходят в онлайн посредством мобильных телефонов 7% недельной аудитории, а активные интернетчики используют сотовую связь для соединения с инетрнетом гораздо реже – 3% дневной аудитории. Телефонную линию ADSL для выхода в Сеть в среднем используют 18% опрошенных. Причем наиболее распространен данный вид связи в Центральном федеральном округе (39%) и в Москве в частности. На остальной территории России с помощью ADSL подключаются к интернету от 3 до 10% участников исследования.

По материалам Компьюлента.

© 2005, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Центр России, Россия, Технологии,