AMP18+

Челябинск

/

На Южном Урале снимают фильм, который должен заставить туристов забыть о высоких ценах и низком уровне сервиса местной турсферы

В Челябинской области решили повысить туристическую привлекательность. Для этого решили изме6нить сложившийся имидж.

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», долгое время у большинства россиян Челябинская область ассоциировалась с промышленной зоной и загрязнённой территорией. По мнению сотрудников областного управления по спорту и туризму, во многом формированию такого образа способствовали журналисты, которые представляли её как «прокажённую». Поэтому во многих туристических проспектах турфирмы стараются избегать слов «Челябинская область», что ассоциируется с загрязнениями, а использовать более благозвучное «Южный Урал». А областные власти решили наглядно показать, чем регион может быть привлекателен для туристов: на деньги области телеканал ТВЦ снимает фильм о красотах южноуральской природы в зимний период, который потом обещает продемонстрировать в общероссийском эфире.

Всего в 2006 году Челябинскую область посетили около 18 тысяч туристов, что на 8,5 тысяч больше, чем за предыдущий период. При этом в областном управлении по спорту и туризму отмечают, что гостей могло быть и больше, однако высокие цены и низкий уровень сервиса, сохранившийся с советских времен, отбивают желание наслаждаться красотами Южного Урала.

Челябинск, Виктория Разина

© 2007, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия, Туризм,