AMP18+

Челябинск

/

На Южном Урале нарушается законодательство о рекламе алкоголя и табака

На Южном Урале все чаще выявляются нарушения в сфере рекламы алкогольной и табачной продукции.

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», южноуральские предприниматели зачастую не обращают внимания на законодательство и рекламируют свою продукцию по телевидению и радио, что запрещено. Часть рекламы алкоголя и табака размещается на первых, более читаемых, страницах южноуральских газет и журналов, что также не соответствует законодательству РФ. Кстати, согласно закону, вступившему в силу 1 июля 2006 года, запрещается наружная реклама не только самого спиртного или табака, но и товарного знака фирмы-изготовителя. Отметим, что эти товарные и фирменные знаки нельзя размещать, в числе прочего, на шатрах многочисленных летних кафе.

Много нарушений выявляется и при размещении рекламы игорных заведений. Так, за последние 6 месяцев в областное отделение ФАС поступили жалобы на «игровую» рекламу из 10 муниципалитетов, среди которых даже оказался один сельский район.

Челябинск, Виктория Разина

© 2007, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия, Экономика,