Погоду на пивном рынке Южного Урала предсказывает петух
Компания «Золотой Урал» провела необычный предновогодний эксперимент. Пивовары пригласили себе в гости из Челябинского зоопарка петуха – главного героя и символ Нового Года – и угостили его собственным солодом, приготовленном из отборного ячменя. А представители челябинских СМИ беспристрастно оценивали, насколько понравится гостю угощение, и принесет ли следующий 2005 год компании богатство и процветание.
Гадание с помощью петуха уходит корнями в глубокую древность. Еще греки и славяне предсказывали счастье или несчастье, успех или провал начинаний, наблюдая за поведением птиц.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ОАО «Золотой Урал», пивовары решили спросить у главной птицы грядущего года об успешности своего бизнеса: если петушок будет клевать хорошо, то и дела у пивоваров пойдут отлично, ну а если нет – придется потуже затянуть пояса.
Петушок клевал так активно, что челябинские пивовары пришли к заключению: будущий год окажется удачным для их бизнеса. Кроме того, выбранный в ходе гадания новогодний шар предсказал, что «Золотой Урал» выпустит в 2005 году новый сорт пива.
Челябинск, Андрей Лебедев
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».