AMP18+

Челябинск

/

ММК ориентируется на внутренний рынок

В первом полугодии 2007 года экспортная составляющая в структуре отгрузки Магнитогорского металлургического комбината снизилась до 36%.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ММК, в 1999 году ММК реализовал на внутреннем рынке 36%, а 64% было отправлено за рубеж, но уже в 2002 году экспортная доля в структуре продаж ММК снизилась до 57%. В 2005 году впервые продажи на внутреннем рынке превысили экспортную отгрузку. В текущем году экспортные продажи снизились в отдельные месяцы до 30% в общей структуре отгрузки.

Ключевыми потребителями продукции ММК на внутреннем рынке являются предприятия трубной отрасли (22% всех продаж), машиностроительные предприятия (18,6%) и метизная отрасль (11,7%). Важными потребителями металлопроката Магнитки является также автомобилестроение, строительство и пищевая отрасль. Более 31% всех продаж ММК на внутреннем рынке приходится на региональных дистрибьюторов.

Магнитогорск, Челябинская область, Светлана Намская

© 2007, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия, Экономика,