На маневрах «Мирной Миссии-2007» российских журналистов можно узнать по экипировке и поведению (ФОТО)
Российские журналисты, освещающие учения «Мирная миссия-2007» получили специальное обмундирование..
Напомним, сегодня проходит завершающая, активная фаза учений, которую должны посетить главнокомандующие стран-участниц.
Как передает корреспондент «Нового Региона», непосредственными свидетелями практической части учений – штурма населенного пункта, захваченного террористами, станут не все журналисты, а только фотокорреспонденты и операторы центральных СМИ. «Пишущая» пресса буден наблюдать за ходом маневров со стороны – в бинокли. Этот атрибут стал частью выданной накануне амуниции, в которую, помимо бинокля, вошли рюкзак, металлическая фляжка, сумка для ноутбука, ветровка, футболка и кепка. Однако, несмотря на единую форму, дисциплинированной командой, по мнению военных, российские журналисты не станут: во время тренировок за ними приходилось постоянно следить, чтобы те, в нарушение техники безопасности, не лезли в «неположенные места», а наблюдали за действием с трибун. С представителями китайской прессы таких проблем не возникало, говорят организаторы учений.
Всего на «Мирной Миссии-2007» работают около 500 представителей средств массовой информации стран Шанхайской организации сотрудничества.
Это не журналисты, но место для наблюдения у них гораздо удобнее. Кстати, среди наблюдателей на этом балконе были замечены и некоторые челябинские бизнесмены.
А это места для прессы стран СНГ. Пустуют стулья российских СМИ
Потому что россияне предпочитают работать так.
У китайских журналистов на первом месте дисциплина
Корреспондент «Нового Региона» в полной полевой экипировке
Чебаркуль, Челябинская область, Лидия Александрова
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».