AMP18+

Челябинск

/

В работе маршрутных такси челябинцев больше всего не устраивает грубость водителей

Челябинцы жалуются на грубое обращение водителей маршруток.

Как передает корреспондент «Нового Региона», звонки с жалобами на невежливое обращение поступают на телефон «горячей» линии городского ГИБДД гораздо чаще, чем жалобы на какие-либо другие нарушения. Как правило, водитель позволяет себе невежливое обращение с пассажирами после того, как ему сделают замечание, например, по поводу того, что он разговаривает по телефону во время движения или курит в кабине. В числе других жалоб неаккуратная перевозка, нарушение правил ПДД, изменение маршрута, а также езда по обочинам.

По словам сотрудников ГИБДД, вся информация, поступающая на «горячую» телефонную линию, тщательно проверяется. О полученных сведениях сообщают руководителю предприятия, которому принадлежит конкретная маршрутка. Тот в свою очередь должен провести внутреннее выяснение и, если информация о нарушении подтверждается, обязан принести в ГИБДД приказ о наказании нерадивого водителя. В отношении нарушителей чаще всего применяются такие меры как удерживание премии или части заработной платы, в зависимости от тяжести нарушения водителя могут и уволить.

Спустя некоторое время сотрудники ГИБДД проводят контрольные проверки, выяснить грубит водитель или нет, удается только подсев в маршрутку в качестве пассажира. В целом в ГИБДД советуют по вопросам, не в полной мере касающимся автоинспекции, обращаться непосредственно в предприятие, которому принадлежит маршрутное такси. Их телефоны должны обязательно размещаться в салонах автомобиля.

Челябинск, Анна Каткова

© 2007, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия,