Южноуральцы чаще всего жалуются на качество услуг и техники
Южноуральцы чаще всего жалуются на качество купленной техники и предоставляемых услуг.
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», ежегодно в южноуральский Роспотребнадзор поступает около 4-5 тысяч жалоб от населения. При этом, если ранее лидировали жалобы на качество продуктов питания, то сегодня наибольшее недовольство вызывают услуги и техника. Так, в сфере услуг чаще всего южноуральцы жалуются на установку пластиковых окон, а также на банки и туристические фирмы. Плюс отмечается большое количество жалоб на различные дефекты бытовой техники. Так, например, нередко южноуральцы не довольны качеством купленных телевизоров.
Челябинск, Виктория Разина
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».