С паршивой овцы хоть шерсти клок – южноуральцы пытаются заработать на выборах
Рядовые южноуральцы пытаются заработать на выборах.
Как стало известно «Новому Региону», первыми свое материальное положение поправили челябинские пенсионеры, которые согласились разместить на своих балконах растяжки «Поддержи родителей» – за эту услугу им заплатили по 300 рублей. В сельских районах цены гораздо ниже – 100 рублей, растяжки политических партий вешают на ворота, причем каждый вечер хозяин подворья должен растяжку убрать, а утром вывесить снова. В одном из сел полотно снять на ночь забыли или поленились, к утру растяжка исчезла. Нерадивый хозяин боится, как бы не пришлось возмещать ущерб.
А вот водители челябинских маршруток о сохранности агитматериалов не пекутся: за размещение политических наклеек в салоне им платят 80-100 рублей. Согласно устному договору, агитка должна провисеть до дня выборов, но наиболее предприимчивые водители сдирают наклейки в конце смены, чтобы на следующий день наклеить новую и снова получить деньги. Работник некоторых крупных предприятий рассчитывают заработать гораздо больше: им обещали выпалить повышенную зарплату и по 2 тысячи рублей в качестве премии, если они проголосуют за определенную партию. А с военными на Южном Урале не церемонятся. По данным агентства, служащие ряда подразделений просто получили приказ, за кого голосовать, никаких премий и выплат за исполнение приказа не обещали. Самое любопытное, что многие военные собираются проголосовать так, как им велели, просто потому, что «приказы надо выполнять».
Челябинск, Павел Антонов
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».