Южноуральцы теряют интерес к «девятке»
Вчера на главном конвейере компании «АвтоВАЗ» был завершен выпуск последних автомобилей 99-й модели. LADA SAMARA-21099 снята с производства. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» специалисты челябинских автосалонов, «девяносто девятая» по-прежнему пользуется спросом, однако в последнее время объемы продаж сокращаются. Это связано с закономерным повышением цены на модель, снятую с производства. Все большее признание среди южноуральцев получает преемник «девяносто девятой» – LADA-2115.
Всего с 1990 года на главном конвейере «АвтоВАЗа» было изготовлено 953 тысячи автомобилей «LADA-21099». В 2001 году на этом конвейере началась сборка рестайлингового варианта этой модели («LADA-2115»), и обе версии седана выпускались параллельно. С июля 2004 года первая линия главного конвейера «АвтоВАЗа» предназначена для выпуска только рестайлинговых версий семейства «LADA SAMARA» («Самара-2»).
Челябинск, Сергей Мичурин
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».