У клиентов мобильной связи появится больше прав
В России в ближайшее время будут утверждены «Правила оказания услуг подвижной связи». Ряд ключевых моментов нового документа связан с защитой прав абонентов. Отныне пользователь может потребовать с оператора не только компенсацию за прямые убытки, но и за упущенную выгоду. Теоретически, клиент и раньше мог потребовать возмещения потерь, но практических прецедентов пока не было. В новом документе есть пункт, касающийся также права клиента на компенсацию в случае неоперативного реагирования компании на недостатки связи. Что касается реакции южноуральских операторов сотовой связи, то некоторые из них даже и не подозревали о новом законе, другие относятся к нему настороженно. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в Южно-Уральской сотовой компании, в ЮУСТ знают о готовящихся изменениях, но комментировать ситуацию отказываются, ссылаясь на то, что документ еще не утвержден окончательно. Что касается личного отношения, то мнения расходятся: одни считают новый закон «дышлом», а другие – положительным явлением, поскольку наконец-то все права и обязанности обеих сторон будут строго регламентированы. Кстати, документ уже согласован в Министерстве экономического развития, Министерстве обороны и в Федеральной антимонопольной службе.
Челябинск, Марина Арбузова
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».