Челябинские антимонопольщики отстояли интересы российских предпринимателей
Челябинское территориальное антимонопольное управление отстояло интересы российских предпринимателей. Высший арбитражный суд России признал правоту специалистов управления в споре об использовании товарного знака корпорации «Фольксваген».
Дело в том, что одна из южноуральских компаний, торгующих автомобилями, разместила в своей рекламе символ немецкого народного автомобиля. Это не понравилось региональному представителю корпорации «Фольксваген», который и обратился в антимонопольное управление. Специалисты управления ничего предосудительного в спорной рекламе не увидели. Но юристы немецкого концерна продолжали настаивать на своем. Дело дошло до Высшего арбитражного суда.
Вопрос стоял довольно серьезно: если «Фольксваген» отстоит право на эксклюзивное использование своего товарного знака, это создаст определенный прецедент, и большинство предпринимателей просто не смогут рекламировать реализуемую ими продукцию.
Дело решилось в пользу предпринимателей. Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» специалист челябинского антимонопольного управления Татьяна Соболевская, Высший арбитражный суд решил в иске корпорации «Фольксваген» отказать и разрешить использовать зарегистрированные товарные знаки в рекламе товаров, если они произведены легальным способом и реализуются на законных основаниях. Правда, спорную рекламу пришлось все же снять, так как она была схожа с рекламой официального дилера и могла вводить в заблуждение потенциальных покупателей.
Челябинск, Олег Вагнер
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».