ММК отдает приоритет российскому потребителю
Доля поставки металлопродукции Магнитогорского металлургического комбината на внутрироссийский рынок достигла 60%.
Как передает корреспондент «Нового региона», первое превышение доли внутреннего потребления магнитогорского металла отмечено в 2005 году. В 2006 году перевес внутрироссийского потребления составил уже 8%. Тогда на российский рынок из домен, конверторов и прокатных станов ММК поступило более 6 миллионов тонн всех видов продукции.
Специалисты комбината считают, что распределение продукции крупнейшего российского металлопроизводителя между внутренним и внешним рынками можно рассматривать и как своеобразный показатель роста российской экономики. Все последние годы с развитием металлопотребляющих отраслей российской промышленности ММК неуклонно сокращало экспортную составляющую в структуре своей отгрузки, поскольку внутренний рынок руководством ММК рассматривается в качестве приоритетного и стратегически важного.
Особенно примечательно, что рост доли отгрузки на внутренний рынок происходит при значительном росте производства товарной металлопродукции на комбинате. Годовой итог работы ММК в 2007 составил 12,2 миллионов тонн всех видов продукции.
Основным потребителем продукции ММК остается Уральский регион. Его доля составила 23,1 % от общего объема продаж ММК. Остальное поделили Поволжье и Центральный регион.
Челябинск, Павел Антонов
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».