AMP18+

Челябинск

/

На Южном Урале внедряется новый вид туризма – промышленный

На Южный Урал пришла новая форма рекламы – промышленный туризм. Компании приглашают в свои цеха экскурсантов, показывают им секреты производства, предлагают, если позволяет технология, поучаствовать в работе и в завершении, если речь идет о продуктовом производстве, отведать что называется с пылу – с жару.

Как передает корреспондент «Новый Региона», цель таких мероприятий – поднять позитивный имидж компании и развеять негативные слухи. В Челябинске несколько компаний уже принимают заявки на подобные экскурсии. Мероприятие организуется в партнерстве с туристическими агентствами, которые, в свою очередь, предлагают эти услуги своим клиентам, но уже за деньги. Бесплатно посмотреть производство можно связавшись с предприятием самостоятельно по телефону или через Интернет. Тогда заплатить придется только за дегустацию.

На прошедшей вчера презентации нового сервиса – экскурсии по пивоваренному заводу, директор челябинского филиала компании «Балтика»! Владислав Гусев лично показывал гостям вверенное производство и на собственном примере демонстрировал качество пива и правила его дегустации. Один из гостей – начальник отдела туризма областного управления по физкультуре и спорту Александр Филиппов, когда ему предложили попробовать продукцию местного завода, сказал, что вообще-то он нашего пива не пьет. А дальше как по Ерофееву «… и немедленно выпил».

Челябинск, Павел Антонов

© 2008, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия,