В одной из больниц Миасса решили проблему очередей
В миасской больнице №2 решили проблему очередей в регистратуре с помощью глобальной информатизации.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Минздрава Челябинской области, в больнице №2 медицинскую помощь получают 83 тысячи жителей Миасса. Как и во всех южноуральских медучреждениях там существовала проблема очередей за талонами к врачам, однако миассцам удалось ее решить. Теперь на прием к любому специалисту можно записаться через электронную регистратуру. Вся процедура занимает считанные секунды, за это время регистратор с помощью компьютера проверяет правильность документов, предоставленных пациентом (полиса, паспорта, СНИЛС – страхового номера индивидуального лицевого счета), и планирует время, когда врач сможет принять больного. Раньше работники регистратуры выписывали талоны от руки, и процедура заполнения одного документа могла занять от 5 до 10 минут. В результате в регистратуре образовывались большие очереди.
Кроме электронной регистратуры в больницы была создана локальная компьютерная сеть, соединяющая кабинеты врачей, заведующих отделениями, администрации больницы и кабинет учета и медицинской статистики. Благодаря этому врачи, ведущие амбулаторный прием, точно знают когда, сколько и кто из пациентов придет к ним на прием.
Информатизация больницы обошлась в 2 миллиона рублей. Всего было автоматизировано 63 рабочих места.
Миасс, Челябинская область, Юлия Малецкая
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».