Челябинцы перестали ездить на такси за покупками
Челябинские таксисты пополнили список пострадавших от кризиса: поток клиентов в этой сфере резко сократился.
Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» сотрудник одной из компаний, одновременно с уменьшением объема заказов выросло число машин, работающих на линии – челябинские автовладельцы таким образом решили подработать в сложное время. Поэтому бывает, что за дневную смену в будни таксисту удается отработать всего один заказ. По вечерам, особенно в выходные и праздники, ситуация несколько улучшается, однако, как отмечают таксисты, челябинцы реже вызывают машины к развлекательным центрам и ресторанам, перестали ездить на такси за покупками. Относительно стабильными остаются только направления «аэропорт» и «вокзал». Если раньше диспетчерам приходилось подолгу уговаривать работающих на линии принять «неудобный» заказ (например, забрать клиента из отдаленного района), то сейчас любые заявки идут нарасхват. Зачастую водители, только отправляясь за одним клиентом, уже «столбят» следующего. В связи с этим такси иногда приходится ждать довольно долго.
Отметим, что водители более массового транспорта – маршрутных такси никаких особых изменений не заметили: «Клиентов точно меньше не стало, – сообщил один из маршруточников. – Стало ли их больше, сказать трудно, утром и вечером недостатка в пассажирах мы не испытываем, машина набивается битком, но так было всегда. Днем и в выходные народу, соответственно, меньше, но это тоже обычная практика». Правда, добавил, собеседник агентства, стало больше тех, кто пытается проехать, не заплатив.
Челябинск, Павел Зварзин
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».