AMP18+

Челябинск

/

В России, несмотря на кризис, пока продолжается строительство автозаводов и дилерских центров

Авторынок в России находится в лучшем положении, чем в остальных странах. Поэтому из кризиса он выйдет раньше. Об этом сегодня заявил директор ассоциации автодилеров Челябинска Александр Рулевский.

Как передает корреспондент «Нового Региона», в условиях кризиса потери автодилеров Челябинской области за сентябрь составили примерно 10%. Это касается как иномарок, так и отечественных автомобилей. Например, продажи продукции группы «ГАЗ» сначала упали в Магнитогорске, затем в Челябинске, а с начала ноября и по все России. Но, несмотря на снижение спроса, от проекта строительства дилерского центра в Челябинске никто не отказывается, надеясь на окончание кризиса.

Аналогичная ситуация складывается и с производством иномарок на территории России. В ближайшее время в стране начнут работу 6 новых автозаводов, сообщил Рулевский. Это сделает автомобили зарубежных фирм российской сборки более доступными, а в условиях повышения пошлин на ввоз в страну иномарок повысит их конкурентоспособность. Также будут продолжаться стойки дилерских центров в Челябинске.

Предприятия «Рено», несмотря на кризис, планирует увеличить поставки своей продукции в два раза. По словам представителя фирмы на данный момент объемы производства не снижаются, а даже несколько растут. Однако коммерческий директор автоцентра «Сатурн» Ирина Мещерякова, занимающегося продажами автомобилей «Рено» в Челябинске, отметила, что на некоторых европейских заводах концерна производство приостанавливалось. По ее словам, конвейер останавливался несколько раз, максимум, на день, однако это привело к уменьшению количества произведенных автомобилей примерно на 1 тысячу.

В целом, специалисты прогнозируют снижение темпов роста авторынка России. По мнению исполнительного директора ассоциации автодилеров Челябинска Александра Рулевского, ежегодного увеличения объемов продаж на 50% – 60%, как раньше, теперь не будет. Но по его прогнозам, если в мире на восстановление темпов роста автомобильного рынка уйдет около пяти лет, то Россия справится с этим года за три.

Пока никто из дилеров закрывать свои автосалоны не собираются, все будут бороться за свой бизнес до последнего. Более того, кризис поможет рационализировать деятельность дилерских центров, оставить среди сотрудников наиболее профессиональных. Теперь основной упор планируется делать на оказание сервисных услуг, а не на продажу новых автомобилей.

Челябинск, Ксения Уфимцева

© 2008, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия, Экономика,