Южноуральские транспортники вынуждены сокращать объемы перевозок
Южноуральские транспортники сомневаются, что смогут справиться с перевозками во время кризиса.
Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня работники транспортных организаций и дорожного хозяйства находятся в состоянии напряженного ожидания. Как сообщил председатель региональной профсоюзной организации работников автомобильного транспорта Вячеслав Волошенко, ждут они принятия муниципальных бюджетов, за счет которых ведется финансирование общественного транспорта.
Уже сейчас в Каслях, Нязепетровске и ряде других муниципальных образований области сократили перевозки до минимума из-за недостатка средств. Челябинскавтотранс закрывает некоторые маршруты, до сих пор транспортники совместно с областными властями не могут решить вопрос по садовым маршрутам. За перевозки в апреле транспортные предприятия получают деньги лишь в декабре и в результате остаются должны энергетикам и налоговикам. А ведь в условиях кризиса внутренняя миграция людей, ищущих работу, будет лишь возрастать. Справятся ли с такой нагрузкой транспортные предприятия – не известно.
На данный момент руководство транспортных предприятий решает проблемы недостаточного финансирования за счет своих сотрудников. С сентября профсоюзная организация в связи с поступившими жалобами проверила 7 предприятий, занимавшихся перевозками. Результаты проверок оказались неутешительны: руководство неофициально сокращает рабочую смену и заставляет сотрудников писать заявления об увольнении по собственному желанию.
Челябинск, Ксения Уфимцева
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».