AMP18+

Челябинск

/

В Челябинске организована горячая линия для потребителей

В Челябинске будет работать «горячая» телефонная линия по вопросам защиты прав потребителей.

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе челябинской мэрии, 23 декабря с 9 до 16 часов управление по торговле и услугам организует работу «горячей» линии по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. С начала года челябинские специалисты уже два раза выходили на связь с горожанами. Как правило, пенсионеры жалуются на недостаточное количество недорогих бань, парикмахерских, магазинов одежды и обуви. Молодежь обращает внимание на нехватку развлекательных заведений. Были жалобы и на неорганизованную торговлю на перекрестках и вблизи проезжих частей дорог. По результатам работы «горячих» линий специалисты принимают конкретные меры по решению проблем и устранению их последствий. За консультациями жители Челябинска могут обращаться по телефонам: 265-39-45, 775-03-63 и 265-59-87.

Челябинск, Алла Александрова

© 2008, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия,